Уникальные свойства зеленого чая

29 августа 2016 года
Уникальные свойства зеленого чая

Согласно результатам исследования, опубликованным в журнале Lancet Neurology, зеленый чай содержит вещество под названием эпигаллокатехин-3-галлат – оно помогает восстановить некоторые когнитивные функции у людей с трисомией по 21 хромосоме.

В новом клиническом исследовании, проведенного с участием 84 таких пациентов, в течение 12 месяцев изучались эффекты эпигаллокатехин-3-галлата. В начале и конце испытания ученые из университета «Париж Дидро» и Института головного и спинного мозга сравнивали когнитивные навыки добровольцев в различных параметрах: аккуратность, скорость реакции, функции памяти, скорость принятия решений, языковые навыки и способность к самообслуживанию.

Оказалось, что эпигаллокатехин-3-галлат положительно воздействует на три познавательные способности пациентов с трисомией по 21 хромосоме: способность запоминать визуальные формы, импульсный контроль (способность контролировать порывы, то есть «думать, прежде чем действовать»), а также способность выполнять ежедневные важные задачи. Все эти эффекты сохранялись течение не менее шести месяцев после окончания лечения.

Авторы этого исследования пришли к выводу, что молекула эпигаллокатехин-3-галлата обеспечивает определенный баланс в связях между нейронами, ингибируя избыточный синтез определенного фермента, Dyrk1A, который нарушает функции головного мозга (эпигаллокатехин-3-галлат, который является антагонистом этого фермента). Они намерены провести следующую клиническую фазу, на этот раз набрав уже более тысячи участников, чтобы окончательно установить эффективность этого компонента.

Лекарственные средства Циклодинон Таблетки