Еще одно полезное свойство чеснока

05 сентября 2016 года
Еще одно полезное свойство чеснока

Фитонциды, обеспечивающие специфический вкус и несравненный «аромат» чеснока, обладают бактерицидными свойствами – губительны они и для вирусов, являющихся главной причиной простудных заболеваний.

Вместе с тем в тканях чеснока имеются и другие полезные вещества, открытые совсем недавно – например мощный антиоксидант FruArg.

Благодаря возвращению интереса ученых к этому растению были открыты новые полезные свойств чеснока.

Так, сотрудники Института биомедицинских исследований в американском городе Лос-Анджелес сообщают об обнаруженном ими свойстве чеснока значительно замедлять процесс образования холестериновых бляшек на внутренних стенках артерий.

Такие бляшки уменьшают просвет сосуда и способствуют повышению риска развития инфаркта миокарда и ишемического инсульта.

В исследовании, которое проводили ученые из LA BioMed, принимали участие 55 американцев в возрасте от 40 до 75 лет. У всех участников был выявлен метаболический синдром – совокупность симптомов (повышенное артериальное давление, высокий уровень плохого холестерина глюкозы в крови), опасных с точки зрения развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Перед началом исследования ученые определили степень поражения атеросклерозом крупных сосудов у участников с помощью УЗИ.

В дальнейшем половина участников на протяжении года принимала пищевые добавки с чесноком в дозе 2 400 мг в сутки, а друга половина принимала плацебо.

Повторное исследование состояния крупных артерий, которое было проведено после завершения эксперимента, показало, что у участников эксперимента, принимавших БАДы с чесноком, увеличение холестериновых бляшек происходило почти в 2 раза медленнее по сравнению с участниками из контрольной группы, принимавшими плацебо.

Лекарственные средства Циклодинон Капли