Спросить у врача
Нарушение цикла месячных
30 марта 2012 года
Спрашивает Лена:
У меня нет месячных уже примерно полгода. Врач предлагает гормоны, можно ли без них обойтись?
30 марта 2012 года
информация о консультанте

Здравствуйте! Разумеется, следует прислушиваться к мнению лечащего врача, поскольку он знаком с вашей ситуацией. Такая патология, как у вас, называется аменореей. Ее причины могут быть различны (стресс, гормональные нарушения), поэтому и подходы к лечению могут сильно отличаться. О лечении аменореи и других нарушений цикла можно прочесть в статье «Лечение нарушения цикла». Негормональные средства в лечении аменореи используются довольно широко, в зависимости от показаний. Об использовании лекарственных растений в ее лечении можно узнать из статьи «Нерегулярные месячные»

*Ваше имя: Укажите Ваше имя.
*E-mail: Адрес используется только для оповещения о размещении ответа консультанта на вопрос!
*Категория: Укажите категорию вопроса.
*Вопрос: Задайте интересующий Вас вопрос нашему консультанту.Укажите Ваше имя.
*Защитный код:
Введите 5 символов указаные на картинке.